Главная Все новости Мероприятия Downloads Контакты Дни ИС Факультет права НИУ ВШЭ

 

Авторизация

Для получения рассылки сайта, или публикации статей и новостей пожалуста авторизируйтесь.





Забыли пароль?
Главная arrow Научные труды arrow СМИ в избирательной кампании: от закона до обета

СМИ в избирательной кампании: от закона до обета

М. А. Федотов, д.ю.н., проф.
В популярном армейском анекдоте старшина, легко соединяя пространство и время, приказывал солдатам копать канаву "от забора и до обеда". Наш парламент, принимая новую редакцию Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", попытался столь же легко соединить предвыборную агитацию и объективное освещение выборов в СМИ общим понятием "информационное обеспечение выборов".

Ясно ощущая опасность происходящего превращения избирательных кампаний в творческий конкурс PR технологий, где избирателям уготована роль подопытных кроликов, а вовсе не членов жюри, законодатель стремится предотвратить теневую скупку эфирного времени и печатной площади в СМИ. Одновременно он пытается гарантировать свободу распространения в СМИ объективной, не агитационной информации, понимая, что ее отсутствие создает наиболее удобные условия для манипулирования голосами избирателей.

Скачать материал...
 
« Пред.   След. »
Copyright © 2005 - 2020 www.unescochair.ru.