СМИ в избирательной кампании: от закона до обета |
М. А. Федотов, д.ю.н., проф. В популярном армейском анекдоте старшина, легко соединяя пространство и время, приказывал солдатам копать канаву "от забора и до обеда". Наш парламент, принимая новую редакцию Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", попытался столь же легко соединить предвыборную агитацию и объективное освещение выборов в СМИ общим понятием "информационное обеспечение выборов".
Ясно ощущая опасность происходящего превращения избирательных кампаний в творческий конкурс PR технологий, где избирателям уготована роль подопытных кроликов, а вовсе не членов жюри, законодатель стремится предотвратить теневую скупку эфирного времени и печатной площади в СМИ. Одновременно он пытается гарантировать свободу распространения в СМИ объективной, не агитационной информации, понимая, что ее отсутствие создает наиболее удобные условия для манипулирования голосами избирателей. Скачать материал... |
« Пред. | След. » |
---|